Энергоаудиторская фирма «Гарант-аудит»

Наши телефоны (8172) 50-38-18, 56-23-33, 50-00-25

Что такое энергоаудит?
Кому нужен энергоаудит?
Стоимость энергоаудита
В чем польза энергоаудита?
Законодательство об энергоаудите
Порядок проведения энергоаудита
Что такое энергопаспорт?
Кто такие энергоаудиторы?

Услуги МУПам

В соответствии со ст. 15 и 16 ФЗ № 261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» в течение 2010-2012 годов все муниципальные унитарные предприятия обязаны провести обязательные энергообследования.

В соответствии с ФЗ №261 правом проводить энергообследования обладают

только энергоаудиторские компании, являющиеся членами саморегулируемых организаций (СРО) в области энергетического обследования.

Энергоаудиторская фирма «Гарант-Аудит» является членом СРО энергоаудиторов, имеет допуск на право проведения всех видов энергетических обследований.

Опыт наших сотрудников позволяет нам гарантировать Вам выполнение работы в минимальные сроки с максимальным качеством.

Немаловажным является и тот факт, что наша компания, будучи расположенной в провинции, назначает за свои услуги существенно меньшую цену, чем столичные энергоаудиторские фирмы, при этом обеспечивая такое же высокое качество услуг.

Нашей компаний за период с сентября 2010 года проведено уже более 250 энергетических обследований в 49 областях РФ. Компания располагает самым современным приборным парком – более 100 различных приборов иностранного производства, а также самым современным программным обеспечением для подготовки энергетических паспортов.

По любым вопросам и для получения консультаций пожалуйста обращайтесь к нам по телефонам в Вологде (8172) 50-38-18, 562-333, 500-025

Важная информация для муниципальных заказчиков:

Муниципальны предприятия имеют возможность заключать договоры на оказание услуг по проведению энергетических обследований как путем прведения конкурсных процедур в рамах ФЗ-94, так и без проведения таких процедур путем прямого заключения договора с исполнителем работ.

К сожалению, при проведении котировок и аукционов на право проведения энергоаудита зачастую осуществляют демпинг предлагают минимальную цену и выигрывают фирмы, не имеющие достаточного опыта проведения энергетических обследований (штата, оборудования), что в дальнейшем влечет существенные сложности для муниципальных заказчиков.

Однако есть эффективный способ избежать сотрудничества с такими недобросовестными фирмами. В соответствии с действующим законодательством и позицией ФАС РФ http://www.fas.gov.ru/contact-fas/list-of-questions-and-answers/?theme=15#faq156

Муниципальные предприятия обязаны размещать заказы на проведение энергетического аудита посредством котировки, конкурса или аукциона только в том случае, если проведение работ финансируется за счет бюджета муниципального образования или субъекта федерации.

В том случае, если проведение работ финансируется за счет собственной прибыли МУПа, то МУП вправе заключить договор с любым поставщиком услуг по своему выбору, без проведения конкурсных процедур, при этом обращая внимание при выборе исполнителя не только на предложенную цену, но и на качество его работы.

Ценовая политика нашей компании учитывает интересы всех возможных заказчиков.

Для малых МУПов, которым необходим энергопаспорт на 1-2 здания, мы устанавливаем специальную цену – всего 90 тысяч рублей.

Для крупных МУПов, которые несут большие расходы на ТЭР, мы готовы провести максимально тщательное энергообследование и, помимо энергопаспорта, представить реальные и выполнимые рекомендации по повышению энергоэффективности, которые действительно позволят существенно снизить на расходы на ТЭР, на сумму многократно превышающую затраты на проведение энергоаудита.

Копия ответа с сайта ФАС:

Размещение государственного заказа 02.08.2010 17:40

Применяется ли Закон о размещении заказов к случаям размещения государственными и муниципальными унитарными предприятиями заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд за счет собственной прибыли?

Ответ: В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Часть 2 статьи 2 Закона об унитарных предприятиях устанавливает требования о создании унитарных предприятий на праве хозяйственного ведения.

Согласно пункту 2 статьи 295 Гражданского кодекса предприятия, владеющие на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом, не вправе распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами Российской Федерации или расходными обязательствами субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций Российской Федерации (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций субъектов Российской Федерации, в том числе для реализации региональных целевых программ.
На основании части 1 статьи 42, части 1 статьи 51, статей 57 и 62 Бюджетного кодекса, неналоговые доходы федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета формируются, в том числе из части прибыли государственных или муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Таким образом, часть прибыли унитарного предприятия, остающаяся в распоряжении унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, может расходоваться унитарным предприятием самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.

На основании изложенного, заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственного или муниципального унитарного предприятия за счет собственной прибыли не регулируется положениями Закона о размещении заказов.

Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности
№ 579   Указ Президента РФ
Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти....
Об утверждении требований к энергетическому паспорту
«АКФ Гарант-аудит» 2010-2011
© Все права защищены.